Обратная связь
Write Close
Close
Меня интересует решение:
GlassBox Customer Experience Analytics
Аналитика поведения пользователей. Оптимизация опыта пользователей веб сайтов и мобильных приложений

Представьте себе, что вы смогли бы наблюдать за поведением посетителей вашего сайта или приложения, просматривать их путь и видеть причины уходов с сайта и проблем, с которыми они сталкиваются.
Средняя семья сегодня имеет дома более 5 устройств, подключенных к Интернету. В среднем каждый пользователь делает 2617 различных взаимодействий c их экранами в день. Другими словами, ваши клиенты по цифровым каналам рассказывают вам ежедневно миллиарды историй.

Более 90% компаний, несмотря на все усилия, не могут достичь ожидаемого заказчиками уровня пользовательского опыта. Обычно это происходит потому, что им не удается правильно проанализировать данные, которые они собирают, и своевременно среагировать на результаты анализа.

Улучшение пользовательского опыта
Glassbox Digital Behavioral Analytics (DBA) дает вам визуальную картину происходящего, специфичную для каждой пользовательской сессии, и понимание причин поведения пользователя. Это позволяет улучшить пользовательский опыт благодаря пониманию того, что делают, видят и испытывают пользователи, взаимодействуя с сайтом или приложением онлайн. Понимание причин, по которым пользователи уходят с сайта, не завершив транзакции, позволяет увеличить оборот. Благодаря широкому спектру данных, собираемых Glassbox DBA, вы можете оперативно реагировать на результаты анализа данных. Решение позволяет повысить эффективность работы сайта за счет повышения качества самодиагностики цифровых каналов взаимодействия с пользователями и снижения количества звонков в поддержку.
Удобство для бизнеса и скорость принятия решений
Glassbox DBA делает цифровые данные доступными для бизнес пользователей. Решение освобождает их от зависимости от ИТ разработки и тэг менеджмента благодаря безтэговой записи сессий. Оно автоматически фиксирует и индексирует все, что видят и делают пользователи на сайте или в мобильном приложении.

Неожиданно появилась новая проблема? Glassbox DBA позволяет сразу начать ее анализ без необходимости описывать новое событие или тэг на сайте или в приложении. Чтобы понять, когда появилась проблема и когда она начала оказывать влияние на бизнес, у вас будет доступ к историческим данным и возможность просмотра пользовательских сессий в прошлом. Пользователи могут экспортировать данные в гибком формате и делиться ими с соответствующими подразделениями для ускорения решения проблемы.

Автоматическое про-активное оповещение
Благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, Glassbox DBA может самостоятельно выявлять проблемы и предупреждать о них, предоставляя информацию о природе проблем, возникающих у пользователей, как только они появляются.

Основные особенности решения
Автоматическая запись. Автоматическая фиксация всех пользовательских сессий на сайте или в приложении. Для этого не нужно специально описывать событие или что-то помечать.

Кассовый ящик. Все можно измерить деньгами, в реальном времени и довольно точно. Glassbox позволяет оценить финансовое влияние на бизнес каждой выявленной проблемы для правильной расстановки приоритетов.

Аналитика внутри страницы. Дает возможность понять, как пользователи взаимодействуют со страницей
  • Карта кликов
  • Изменения конкретных полей
  • Время ожидания загрузки страницы
  • Время заполнения форм
  • Какой % пользователей делает ошибки на конкретных элементах страниц
Полнотекстовый поиск. Записанные данные автоматически индексируются, пользователи могут делать отчеты по ним используя свободный текстовый поиск и извлекать исторические данные (например, элементы, которые перестали появляться на сайте).

Воронка продаж. Поведенческие шаблоны, например, процент уходов, как/где/когда люди покидают сайт, детализация до уровня просмотра сессии и улучшение пользовательского опыта.

Автоматическое построение путей пользователя. Автоматически строится карта путей пользователей, обеспечивается визуализация и сбор количественных данных о том, как движутся пользователи по вашим цифровым каналам.

Автоматические оповещения. Без ручной настройки, используя искусственный интеллект и машинное обучение, Glassbox DBA может выдавать оповещения о том, что пользователи сталкиваются с проблемами с возможностью детализации до корневой причины и назначения автоматической реакции.

Экспорт данных. Можно запланировать пакетное задание по экспорту данных по заданным критериям.

Соответствие PII и PCI. Можно настроить маскирование данных так, чтобы они не отображались в записи сессий и в отчетах в соответствии с правилами доступа.

Обогащение данных. Glassbox DBA позволяет обогащать собираемые данные информацией из внешних систем, например, клиентский сегмент, пол, отделение обслуживания, ключи веб-аналитики.

Основные особенности решения
Отслеживание движения пользователя по сайту в реальном времени. Автоматически строится карта перемещений с возможностью воспроизведения индивидуальной сессии.
Сокращение времени предоставления аналитики и принятия решений. Автоматические оповещения от системы искусственного интеллекта и машинного обучения оперативно предупреждают о возникновении проблемы. Благодаря исключению зависимости от ИТ и тэг-менеджмента можно анализировать как прошедшие, так и будущие события. Быстрый экспорт выявленных проблем и связанных с ними данных позволяет быстрее их решать – не нужно тратить время на их воспроизведение.

Оптимизация форм. Используя карту кликов, можно понять, на заполнение каких полей пользователь затратил больше всего времени, какие поля остались пустыми и какие изменились перед тем, как пользователь покинул сайт.

Повышение оборота и конверсии благодаря записи сессий и точному пониманию проблемы, послужившей причиной ухода с сайта.