Обратная связь
Write Close
Close
Меня интересует решение:
Управление
IT услугами
Подход ITSM предполагает управление ИТ услугами, как бизнесом, и фокусируется в первую очередь на бизнес-заказчике, которому предоставляются ИТ-услуги. Он реализуется путём использования оптимального сочетания людей, информационных технологий и процессной организации предоставления услуг
Платформа BMC Remedy позволяет реализовать все основные службы и процессы ITIL интегрированные на базе единой CMDB и платформы разработки. Платформа хорошо адаптирована для мобильных устройств с интуитивным современным пользовательским интерфейсом. Широкий набор средств интеграции и кастомизации позволяет легко адаптировать платформу под существующие практики управления ИТ и интегрировать с существующими системами
Инвентаризация
ИТ активов
Наличие достоверной информации о присутствующих в инфраструктуре ИТ активах является краеугольным камнем правильной организации процессов управления инцидентами, изменениями и активами.
Решение BMC Discovery позволяет автоматически производить полную инвентаризацию имеющихся активов, включая сервера, сетевое оборудование, системы хранения, виртуальные и облачные ресурсы и ПО, а также выстроить связи между ними для построения сервисно-ресурсной модели.
Мониторинг
ИТ сервисов
Современная система мониторинга ИТ сервисов позволяет в любой момент времени не только показывать доступность каждого сервиса в настоящий момент, но и прогнозировать приближающийся отказ на базе анализа трендов и искусственного интеллекта. Важной функцией мониторинга является диагностика – возможность быстрого выявления корневой причины отказа. Интеграция системы мониторинга со средствами управления инцидентами позволяет автоматически формировать предупреждения о потенциальных и существующих отказах в виде инцидентов в службе сервис-деск и передавать в работу профильным специалистам
BMC TrueSight Operations – классическая система агентского мониторинга объектов ИТ инфраструктуры таких, как сервера, системы хранения, базы данных, приложения
Решение AppDynamics осуществляет мониторинг производительности бизнес-приложений. Ключевой особенностью решения является мониторинг бизнес-транзакций в реальном масштабе времени в контексте бизнес-метрик компании
Решение позволяет на основе анализа трендов спрогнозировать потребление ресурсов в будущем и своевременно инициировать изменения конфигураций систем для обеспечения непрерывности бизнес-процессов и оптимизации использования ресурсов
Анализ
клиентского опыта
Для успешного развития интернет-продаж или любого другого активного взаимодействия с пользователями через сайт или мобильное приложение, необходимо знать, с какими сложностями сталкиваются пользователи, работая с сайтом. Не нажимаются кнопки, некорректно работают формы, некорректно отображается контент – все это влияет на конверсию, продажи и общий имидж компании.
Решение Glassbox, используя искусственный интеллект, осуществляет анализ поведения клиентов на сайте и в мобильном приложении, выявляет ситуации, когда пользователи массово испытывают трудности и позволяют оперативно исправлять ошибки, еще до того, как пользователи начали звонить в поддержку. Запись пользовательских сессий позволяет точно выявить, на каком именно этапе и с каким элементом возникла проблема и ускорить ее диагностику

Управление программными активами
Крупные организации ежегодно выделяют очень большие бюджеты на закупку лицензий ПО и их поддержку. Однако требуется много ресурсов, чтобы установить, где развернуты все эти лицензии, в каком количестве и сколько из них реально используется. Для соблюдения лицензионной чистоты важно понимать соответствие количества развернутых экземпляров ПО количеству закупленных с учетом непростых правил лицензирования ряда поставщиков.
Snow License Manager позволяет провести полную инвентаризацию ПО на серверах и клиентских устройствах, включая мобильные и соотнести их с количеством закупленных лицензий. Для этого Snow использует постоянно обновляемую базу правил лицензирования и учета лицензий на уровне парт-номеров. В систему можно загружать спецификации закупленного ПО и получать отчеты о лицензионном соответствии. Возможность учета использования ПО сотрудниками позволяет оптимизировать платежи за лицензии, облачные подписки и поддержку ПО, что обеспечивает быстрый возврат инвестиций
Управление пакетными заданиями
Взаимодействие систем в крупных организациях зачастую организовано в виде скриптов, которые запускаются регулярно по расписанию, преобразуют и перемещают данные из одной системы в другую. Системы управления пакетными заданиями позволяют сделать работу скриптов прозрачной, организовать обработку ошибок, ветвления и прогнозировать время окончания работы
Control-M – решение для автоматизации управление пакетными заданиями. Control-M позволяет выстроить автоматизированную систему планирования ИТ операций в едином информационном пространстве с возможностью контроля выполнения всех работ из одного места, из единой консоли. Система легко настраивается на особенности Заказчика, работает со всеми платформами, просто масштабируется.